Ошибки, которые мы допускаем еще до запуска нового сайта
Просто запустить сайт дело 15 минут, а вот запустить сайт, чтобы он начал приносить доход уже через месяц задача куда сложнее и времени придется потратить значительно больше, поскольку работы нужно проделать очень много. Но для начала я хочу рассказать, как я раньше делал сайты и что из этого получилась.
Моя прошлая схема создания сайта:
Появляется интерес → Подбираю домен → Заказываю дизайн и верстку → Открываю сайт.
Результат: из 5-х сайтов выстрелил только 1, 2 сайта ушли в сапу, еще 2 я забросил, и год они находились в состоянии зародышей, сейчас решил оба сайта оживить и сделать из них достойные проекты.
Почему выстрелил тот 1 сайт?
На это есть несколько причин, во-первых, этот сайт я не забросил и продолжал периодически наполнять его. Во-вторых, сайты конкурентов были просто ужасны, и меня частенько находили даже на 10-х страницах поиска. В-третьих, где-то после 4-5 месяцев, когда на сайте был стабильный трафик (человек 300-500 в день), я составил СЯ, собрал «поисковый хвост» и закупил ссылок. Далее я подправил тайтлы, чуть переписал текст и сделал перелинковку.
В перелинковке я еще далеко не профи, но сделал следующим образом, у меня были страницы, оптимизированные под ключ (№1), и на эту страницы поставил ссылки со всех тематических страниц сайта, а с №1 я поставил ссылки на все релевантные ей страницы, если рисовать наглядно, то вот что вышло:
В результате страницы (№1) начали попадать в топ. Это было интересно, кстати, забыл сказать, что этот сайт был на паблик-шаблоне, который я слегка переделал, а структура у сайта была довольно странной, тем не менее, 4к стабильного трафика в день добиться удалось. Но была одна проблема… трафик практически не монетизировался, возможно дело в нише, поскольку я перепробовал множество всего, разные партнерки, платные архивы, платники, различные варианты расположения блоков рекламы, даже собственные тизеры делал и сливал траф через TDS на разные партнерки в зависимости от страны… результат меня разочаровал.
Какие выводы я сделал.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нужно анализировать тематику, конкурентов и способы монетизации до того как создаете сайт. О том, как я это делаю, напишу отдельный пост.
Семантическое ядро сайта должно у вас быть до начала каких-либо работ над созданием сайта. И в нем должны быть преимущественно низкочастотные запросы, по которым можно будет получить трафик уже в первый месяц.
Выбор основного зеркала, robots.txt и начальную оптимизацию нужно сделать до того, как сайт начнет индексироваться ПС.
В результате схема моя изменилась:
Анализирую нишу, конкурентов, способы монетизации → Подбираю домен → Заказываю контент, дизайн, верстку → Размещаю сайт на хостинге → Провожу оптимизацию → Открываю сайт для индексации.
Теперь собственно для чего я это все писал, в ближайшие пару недель я буду заниматься теми двумя заброшенными сайтами, о которых писал в начале статьи, и все свои действия я буду выкладывать в блоге в виде еженедельного отчета. Тематика сайтов, авто и электронные гаджеты.
За следующие 2 недели я намерен:
- составить семантическое ядро;
- провести оптимизацию сайтов;
- составить проекты для ротапост и GGL и начать закупку ссылок;
- выбрать способ монетизации сайтов;
- регулярно наполнять сайты (20-30 новостей в неделю на 2 проекта);
- если успею, внести правки в дизайн.
Если у вас есть заброшенные проекты, то присоединяйтесь, хватит откладывать, пора ДЕЙСТВОВАТЬ!
Приглашаю вас в свой паблик Вконтакте! Подписывайтесь.