Продолжаем разговор или отчет за третью неделю
Что же, практически всю подготовительную работу я сделал, и пришло время переходить к действиям, которые непосредственно повлияют на рост посещаемости, но об этом чуть попозже, а пока анализ того, что мне удалось сделать за эту неделю.
План на эту неделю:
1. Подобрать исходники для рерайта. (+)
Сделано, жду со дня на день новый материал, хотя те новости, что мне прислали на прошлой неделе еще не кончились, и сайт продолжает наполняться.
2. Внести изменения на страницах моделей авто, сделать их более объемными и заточенными под запросы, которые я подобрал. (начать)
Самое трудоемкое и рутинное занятие, к которому я очень долго готовился… но начал, и уже первые 4 страницы готовы к тому, чтобы на них закупаться ссылками.
3. Сделать статический текст в рубриках, о чем данная рубрика, чтобы траф шел и на эти страницы. (-)
Проанализировав запросы, понял, что это в принципе занятие бессмысленное, трафика по этим запросам не густо, поэтому сделаю его в самом конце.
4. Создать рекламные кампании в ротапост и GGL, и начать закупку ссылок.
Начнем с GGL, уже создал кампанию для 10 анкоров, планирую закупить по одной ссылке на каждый, и посмотрю, как это повлияет на позиции.
Кстати, многие интересуются, какой текст для вебмастеров следует составлять для рекламной кампании, я пишу следующее:
Здравствуйте! Прошу размещать ссылки как для себя. А если точнее, то:
1. Ссылка должна быть размещена в НОВОЙ статье(посте) в одном из ОСНОВНЫХ разделов сайта(блога);
2. Размещайте ссылку ближе к началу или середине текста. Контекстные ссылки внизу статьи принимать не буду.
3. Не размещайте ссылку в отдельном блоке (div и т.п.) и не нужно подписывать что это “Реклама” или “Спонсор”.
4. Ссылка должна быть окружена тематическим текстом.
5. Минимальный объем текста, где будет размещена ссылка от 800 символов.
6. Текст статьи, в котором размещается ссылка должен быть уникален.
Заранее спасибо и приятного дня!
5. Начать наполнять второй сайт. (+)
Сделано, 22 новые статьи добавлены на сайт, скоро жду вторую партию рерайта. Кстати, наполняю не сам, нашел постера, очень удобно.
6. Опубликовать имеющиеся новости (+)
Сделано.
7. Внести изменения в дизайн. (+)
Теперь похожие новости выводятся в виде картинка+заголовок. А истории марок из сайдбара перенесены в верхнее меню и реализованы выпадающим списком.
Если на прошлой неделе мне не удалось выполнить даже половины из намеченного плана, то эта неделя прошла куда более продуктивно, и план я даже перевыполнил.
Так как сайту, за который я взялся, скоро стукнет год, и он уже неплохо себя чувствует по некоторым нч и сч запросам, я решил собрать поисковый хвост.
Поскольку у меня есть замечательная программа key collektor, а на сайте установлена Яндекс.Метрика, то собрать поисковый хвост дело 5-ти минут, кстати, вот отличный мануал, как это делать от Александра Люстика.
В итоге я получил около 2000 запросов, сразу же пробил их по частотности с прямым вхождением, удалил все запросы с частотностью меньше 40, и у меня осталось порядка 300 запросов, около 70 у меня уже были в СЯ. Итого +230 ключей, очень даже здорово.
Дальше я вручную отсортировал все запросы по автомобильным маркам и подобрал для них релевантную страницу. Получилось по 10-60 запросов на каждую марку автомобилей.
Использование полученных ключей
Итак, у нас есть ключи, с хорошей частотностью, есть страницы, посвященные определенным моделям автомобилей, но практически нету трафика. Будем оптимизировать, но сперва нужно проанализировать конкурентов, и в этом нам поможет замечательный сервис rookee и вот этот подробный мануал.
Теперь у нас есть процент плотности ключевых слов, и мы можем оптимизировать страницу. Я обычно беру среднее значении или чуть выше среднего, хотя могут быть варианты, и если после оптимизации и покупки нескольких ссылок запрос все равно не выходит в топ, то можно попробовать поэксперементировать уменьшить/увеличить плотность ключевых слов.
Немного статистики
Пришло время сделать первый замер трафика, за март месяц у меня получилась следующая картина:
И последнее о чем я хотел сегодня сказать, не забывайте продлевать свои домены! На прошлой неделе я чуть было не прозевал продление домена второго сайта, над которым только начал реанимационные работы.
План на следующую неделю:
1. Оптимизировать 20 страниц с моделями авто.
2. Закупить ссылок. (+)
3. Создать РК в Ротапосте.
4. Подобрать исходники. (+)
5. Опубликовать новости. (+)
6. Продумать SMO-кампанию. (+)
Приглашаю вас в свой паблик Вконтакте! Подписывайтесь.