Контекстная реклама сайтов: что это?
Контекстная реклама – это такой вид баннеров или рекламных объявлений, который показывается пользователю в зависимости от его поисковых запросов. Другими словами, это такая реклама, которая напрямую соотносится с тем, что в данный момент ищет пользователь поисковой системы. Сама реклама может появляться в виде ссылок на определенные сайты, картинок или мини-баннеров. Она находится или непосредственно на странице поискового запроса, или, например, в ленте социальной сети.
Виды контекстной рекламы
- Поисковая контекстная реклама https://srn.malevich1.ru/context. Это наиболее очевидный и понятный её вид. Действует она довольно просто: пользователь вводит в поисковую строку интересующую его информацию. Например, «суши-бары в г. Москва». Далее на главной странице его поискового запроса первые ссылки будут помечены плашкой «реклама». Это и есть поисковая контекстная реклама. Стоит заметить, что появиться она может не только непосредственно на странице запроса, но и на картах, в разделе «Картинки» и т.д.
- Ремаркетинг. Это метод «напоминания» пользователям о сайтах, которые он уже посещал. Этот вид рекламы базируется скорее не на актуальном запросе пользователя, а на характер его запросов, их историю. Ремаркетинг-реклама появляется только у тех пользователей, которые уже посещали рекламируемый сайт или страницу продукта.
- Нативная реклама. Это наиболее естественный вид контекстной рекламы, при котором рекламируемый продукт или услуга непосредственно встроены в потребляемый пользователем контент. Стоит заметить, что в российском сегменте интернета нативную рекламу отделяют от контекстной из-за их заметных различий.
Приглашаю вас в свой паблик Вконтакте! Подписывайтесь.