Мой отчет об Optimization 2011 в Харькове
14-15 октября проходила конференция Optimization 2011 и далеко не все желающие попали на нее, именно поэтому я хочу рассказать о том, что мне запомнилось на конференции, и какие полезные моменты я для себя отметил.
Это был мой первый опыт посещения подобных мероприятий, но однозначно не последний, потому что я получил огромный мотивационный заряд, и пообщался с людьми, которые достигли успеха, благодаря своим знаниям и правильному направлению мыслей.
Если говорить о докладах, то в первую очередь стоит отметить умение американских докладчиков выступать перед публикой, и их способность акцентировать внимание зала на самом главном.
Многие доклады на конференции касались влияния социальных сетей на поисковые системы, ведь Гугл уже учитывает социальные сети при ранжировании сайтов, а Яндекс, вероятнее всего, вскоре повторит за именитым конкурентом. А значит просто необходимо устанавливать на свои сайты кнопки от ведущих социальных сетей. Кстати, в докладе Юрия Кушнерова «Влияние социальных сигналов на поисковую выдачу» были выделены 4 основных социальных кнопки от: Facebook, Twitter, Vkontakte и Google +1. Именно эти кнопки рекомендуют к обязательной установке на свой сайт.
Петр Савинов из Sape.ru поделился со мной инвайтиком на возможность протестировать покупку лайков Вконтакте, но похоже сервис еще не работает, потому как кроме ошибки никакого результата я не получил… чуть подождем.
Интересный факт о Google: если страница сайта закрыта от индексации, но на ней установлена кнопка Google +1, то есть большая вероятность, что страница будет проиндексирована Google.
Второй темой был обновленный поисковый алгоритм от Google под названием Panda. И интересное заявление Артема Бородюка, о том, что в Украине Google Panda нет, либо этот алгоритм внедрен лишь частично.
Тем не менее, были приведены конкретные рекомендации по Google Panda:
— ошибки в словах негативно влияют на положение сайта в выдаче;
— валидность кода не критична для Google;
— по мнению робота Google страница считается качественной, если, при разрешении 1024х768px 30% страницы занимает уникальный контент;
— реклама на сайте не должна превышать процент уникального контента на странице;
— плотность ключевой фразы не работает;
— LSI – копирайтинг рулит!
Еще было несколько докладов по интернет-магазинам, и о том, как же считать эффективность рекламной компании… понял, что это очень не простой процесс и есть множество факторов, и этот процесс зачастую сугубо индивидуален для каждого клиента. Кстати узнал новый термин – ROI.
ROI (Return on Investment) – коэффициент окупаемости инвестиций. Этот показатель является одним из основных способов измерения эффективности ваших вложений.
Более подробно о ROI.
Сергей Панков провеет очень информативную презентацию, в которой сравнивались 3 агрегатора SeoPult, WebEffector и Rookee с которой можно ознакомиться ТУТ.
Подводя итог, хочу сказать, что это было знаковое событие, и подобного рода конференции обязательно нужно посещать, ведь помимо мотивации, они дают новые знакомства, полезную информацию и возможность ощутить себя частью чего-то очень большого!
Кстати, репортаж о событиях Optimization 2011 уже доступен на сайте конференции.
Приглашаю вас в свой паблик Вконтакте! Подписывайтесь.