Cleverley.ru
Главная / Дела житейские / Этапы создания интернет-магазина
9 февраля 2022

Этапы создания интернет-магазина

Этапы создания интернет-магазина

На первый взгляд кажется, что ведение собственного бизнеса на просторах интернета — занятие не из трудных. Многие полагают, что для этого нужно лишь создать интернет-магазин и контекстная реклама Яндекс — это единственное, что поможет быстро привлечь целевую аудиторию и принести прибыль. Но на деле все обстоит гораздо сложнее. Как именно, разберемся в данной статье.

Разработка и создание интернет-магазина

Разработка интернет-магазина — это целый комплекс сложных задач, в перечень которых входит анализ рынка, отслеживание последних тенденций, внедрение только самых эффективных технологий, а также разработка уникального дизайна. Созданием интернет-магазинов занимаются только профессионалы.

Чтобы интернет-ресурс начал работать сразу, важно чтобы перед запуском проект прошел тщательную проверку и тестирование. Комплекс слаженных действий поможет получить функциональный сайт, который будет удобен как посетителям, так и владельцам интернет-магазина.

Этапы разработки интернет-магазина

Разработка интернет-магазинов включает такие основные этапы:

1. Составление техзадания для исполнителей.

2. Проведение маркетингового исследования (аналитика продукции/услуги, изучение трендов, анализ конкурентов, определение ЦА). После этого разрабатывается маркетинговая стратегия.

3. Прототипирование и дизайн интернет-магазина (детальная проработка структуры сайта, его функционала и отображения на различных устройствах).

4. Программирование и верстка. Здесь главной задачей программистов является перевод картинки в статистический HTML формат. На этом этапе создается главная страница, каталог, карточки товаров, разделы магазина, формы заказов и прочие составляющие элементы интернет-магазина.

5. Наполнение интернет-ресурса требуемым контентом. За это отвечает контент-менеджер и копирайтер. Кроме текстов на сайте размещаются изображения и видеоматериалы.

6. Тестирование. На этом этапе можно выявить ошибки и нарушения, если они имеют место.

7. Выбор подходящего домена и хостинга.

8. Подключение дополнительных сервисов и услуг. Речь идет о системах безопасности, которые защищают от нежелательных вирусов и взломов.

9. Продвижение. Благодаря грамотно продуманной стратегии продвижения, компания быстро выходит на рынок и получает первых клиентов и прибыль.

Создание и разработка магазина — это сложный технический процесс, требующий комплексного и ответственного подхода со стороны специалистов.

Приглашаю вас в свой паблик Вконтакте! Подписывайтесь.

Комментарии
Категории
Связь со мной
Reg.ru
Связь со мной

Ваше имя:Ваш E-Mail: Сообщение: Капча:captcha

Связь со мной

Orphus
Автор блога


Мой личный блог, в основном здесь буду публиковать статьи о заработке в сети, делиться личным опытом и писать о жизни!

Подписка на блог
Инструменты
Личный опыт
20.02.2024
Компьютерные кресла: забота о вашем комфорте

В эпоху цифровых технологий, когда большую часть времени мы...

Читать Комментить0
30.01.2024
Частная стоматология: удобство и качество лечения

Сегодня общедоступная стоматологическая помощь,...

Читать Комментить0
13.09.2023
7 способов эффективной рекламы в интернете

Интернет является одним из самых эффективных инструментов для...

Читать Комментить0
29.04.2023
Как заменить разъем зарядки на телефоне?

Разъем зарядки — одна из самых важных и одновременно уязвимых...

Читать Комментить0