Брендовые запросы в контекстной рекламе

Брендовые запросы в контекстной рекламе
Брендовый запрос – это поисковый запрос, содержащий название компании. Брендовые запросы появляются, когда компанию начинают узнавать. Если вы только вышли на рынок и еще не наработали свой пул клиентов, то пока задумываться о брендовой рекламной кампании рановато. Сначала нужно сделать так, чтобы вашу компанию начали узнавать и настроить обычную контекстную рекламную кампанию, например, в Яндекс. Директ https://slon-agency.ru/kontekstnaya-reklama/yandeks-direkt/
Особенности продвижения по брендовым запросам в контекстной рекламе:
Во-первых, ваша компания должна быть известна. Если пользователь искал именно вашу компанию и попал на ваш сайт – запрос будет целевым. В противном случае – нецелевым. Нецелевые заходы на сайт увеличивают количество отказов, а слишком большое количество отказов влияет на рейтинг сайта в поисковиках.
Во-вторых, проверьте созвучно ли название компании каким-либо супергероям, сериалам или компьютерным играм. Если да, то необходимо вовремя добавить минус слова, чтобы не тратить бюджет на ненужные запросы.
В-третьих, следите за конкурентами. Даже крупные бренды иногда используют имена конкурентов в своих рекламных кампаниях.
Какая основная опасность подстерегает при запуске брендовых РК?
Реклама заберет часть органического трафика и сделает переход по нему платным. Это обоснованное сомнение. Но не стоит забывать, что контекстная реклама сейчас занимает 60% экрана на первой странице в поисковой выдаче. Есть информация, что Яндекс вместо 4 рекламных объявлений в блоке «спецразмещение» сделает 5. Таким образом первый экран займут полностью рекламные объявления. Не используя контекст, вы можете просто не попасть на первый экран и потерять значительную часть трафика.
В чем же плюсы ведения брендовых рекламных кампаний?
CTR достигает 100%, а стоимость клика маленькая. Вы займете верхние строчки выдачи без серьезных вложений.
В медийной рекламе вы также можете воспользоваться низкими ставками и повысить узнаваемость бренда.
Возможность показа по запросам с опечаткой или ошибкой. Если вы знаете, что ваши клиенты не всегда правильно пишут название компании, то настройте показы и по такой целевой аудитории. В органической выдаче, как правило, ошибки исправляются самой системой.
Минусы при запуске брендовых РК:
Основной минус в том, что невозможно спрогнозировать, как повлияет контекстная рекламная кампания на органическую выдачу: 1. Возможно, количество запросов перераспределится между контекстом и поиском и общее число останется прежним. 2. Возможно, контекст заберет часть запросов, а в органической выдаче их станет меньше. 3. Возможен и такой вариант: контекст спровоцирует увеличение трафика по органической выдаче.
В любом случае, понять какие именно результаты принесет брендовая рекламная кампания, можно только проанализировав следующие составляющие:
— посчитайте сколько потратили на запуск и ведение РК, а также какое количество трафика получили;
— посмотрите карту поведения пользователя. Нужно понять какой именно трафик приводит к покупке;
— какая конверсия получается по органической выдаче и по брендовой РК;
— растет ли количество брендовых запросов, какие слова используют дополнительно.
Для больших компаний запуск брендового контекста – это скорее необходимость, чем выбор. Ведь если РК не запустит сама компания, то этим обязательно воспользуются конкуренты.
Удачных вам рекламных кампаний!
Приглашаю вас в свой паблик Вконтакте! Подписывайтесь.