Cleverley.ru
Главная / Личный опыт / Брендовые запросы в контекстной рекламе
28 октября 2019

Брендовые запросы в контекстной рекламе

Брендовые запросы в контекстной рекламе

Брендовые запросы в контекстной рекламе

Брендовый запрос – это поисковый запрос, содержащий название компании. Брендовые запросы появляются, когда компанию начинают узнавать. Если вы только вышли на рынок и еще не наработали свой пул клиентов, то пока задумываться о брендовой рекламной кампании рановато. Сначала нужно сделать так, чтобы вашу компанию начали узнавать и настроить обычную контекстную рекламную кампанию, например, в Яндекс. Директ https://slon-agency.ru/kontekstnaya-reklama/yandeks-direkt/

Особенности продвижения по брендовым запросам в контекстной рекламе:

Во-первых, ваша компания должна быть известна. Если пользователь искал именно вашу компанию и попал на ваш сайт – запрос будет целевым. В противном случае – нецелевым. Нецелевые заходы на сайт увеличивают количество отказов, а слишком большое количество отказов влияет на рейтинг сайта в поисковиках.

Во-вторых, проверьте созвучно ли название компании каким-либо супергероям, сериалам или компьютерным играм. Если да, то необходимо вовремя добавить минус слова, чтобы не тратить бюджет на ненужные запросы.

В-третьих, следите за конкурентами. Даже крупные бренды иногда используют имена конкурентов в своих рекламных кампаниях.

Какая основная опасность подстерегает при запуске брендовых РК?

Реклама заберет часть органического трафика и сделает переход по нему платным. Это обоснованное сомнение. Но не стоит забывать, что контекстная реклама сейчас занимает 60% экрана на первой странице в поисковой выдаче. Есть информация, что Яндекс вместо 4 рекламных объявлений в блоке «спецразмещение» сделает 5. Таким образом первый экран займут полностью рекламные объявления. Не используя контекст, вы можете просто не попасть на первый экран и потерять значительную часть трафика.

В чем же плюсы ведения брендовых рекламных кампаний?

CTR достигает 100%, а стоимость клика маленькая. Вы займете верхние строчки выдачи без серьезных вложений.

В медийной рекламе вы также можете воспользоваться низкими ставками и повысить узнаваемость бренда.

Возможность показа по запросам с опечаткой или ошибкой. Если вы знаете, что ваши клиенты не всегда правильно пишут название компании, то настройте показы и по такой целевой аудитории. В органической выдаче, как правило, ошибки исправляются самой системой.

Минусы при запуске брендовых РК:

Основной минус в том, что невозможно спрогнозировать, как повлияет контекстная рекламная кампания на органическую выдачу: 1. Возможно, количество запросов перераспределится между контекстом и поиском и общее число останется прежним. 2. Возможно, контекст заберет часть запросов, а в органической выдаче их станет меньше. 3. Возможен и такой вариант: контекст спровоцирует увеличение трафика по органической выдаче.

В любом случае, понять какие именно результаты принесет брендовая рекламная кампания, можно только проанализировав следующие составляющие:

— посчитайте сколько потратили на запуск и ведение РК, а также какое количество трафика получили;
— посмотрите карту поведения пользователя. Нужно понять какой именно трафик приводит к покупке;
— какая конверсия получается по органической выдаче и по брендовой РК;
— растет ли количество брендовых запросов, какие слова используют дополнительно.
Для больших компаний запуск брендового контекста – это скорее необходимость, чем выбор. Ведь если РК не запустит сама компания, то этим обязательно воспользуются конкуренты.

Удачных вам рекламных кампаний!

Приглашаю вас в свой паблик Вконтакте! Подписывайтесь.

Комментарии
Категории
Связь со мной
Reg.ru
Связь со мной

Ваше имя:Ваш E-Mail: Сообщение: Капча:captcha

Связь со мной
Пользуясь данным ресурсом вы даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных согласно Правилам.
Orphus
Автор блога


Мой личный блог, в основном здесь буду публиковать статьи о заработке в сети, делиться личным опытом и писать о жизни!

Подписка на блог
Инструменты
Личный опыт
09.12.2019
Как заказать косметический ремонт квартиры в АСК Триан?

В случае, если вы планируете провести косметический ремонт...

Читать Комментить0
11.11.2019
CSS — обёртка сайта

Создание любого сайта начинается с HTML. Только потом к документу...

Читать Комментить0
28.10.2019
Брендовые запросы в контекстной рекламе

Брендовые запросы в контекстной рекламе Брендовый запрос – это...

Читать Комментить0
22.10.2019
Уникальные возможности Пульс Майл?

Как известно, инновационные технологии современного мира, вовсе...

Читать Комментить0