Арбитраж трафика с AdHub Network

Около 5 лет назад в Интернете пошла волна нового явления, которое называется арбитраж трафика. В течение этого времени, рекламный рынок развивался гигантскими темпами и сейчас достиг своего пика по прогнозам многих аналитиков. CPA сети, CPA офферы, оплата за клики, показы и действия, нейтив и поп трафик, трекеры, постбэки, ROI, CTR — много всех этих разных терминов ворвались в обиход Интернет-маркетологов.
Как это работает?
Вы покупаете трафик с оплатой за клик (CPC) или показы (CPM), например в рекламной тизерной сети AdHub и продаете его уже по модели CPA с оплатой за действие. Т.е. можно купить трафика на 100 рублей по 1р. за клик, и получить с этого 2 заказа с оплатой 500р. за лид, итого 900р. прибыли. Профит! Выглядит всё довольно привлекательно. Но в чём подвох?
Трафик
Иногда, чтобы получить вот эти конвертабельные клики, надо пролить несколько тысяч кликов нецелевого, или еще хуже ботового трафика. Также надо уметь разобраться в десятках настроек и таргетингов кампании — выбрать нужные вертикали, подобрать формат, ставку, устройства, платформы и так далее. Этим и отличается опытный интернет-маркетолог, медиабайер или арбитражник от зеленого новичка-непрофессионала.
Что делать?
Давайте не будем сразу паниковать, а попробуем проверенный источник трафика adhub, о котором очень хорошие отзывы в Интернете. Для этого открываем официальный сайт adhub.ru и переходим на страницу регистрации в правом верхнем меню (кликаем):
Выбираем тип аккаунта «рекламодатель», вводим логин, почту, пароль, соглашаемся с правилами и нажимаем на кнопку «регистрация«.
Создаем первую кампанию в AdHub
Мы зарегистрировались и попали внутрь своего аккаунта рекламодателя. Здесь потребуется создать кампанию, а ссылку взять из CPA сети, где тоже надо будет зарегистрироваться. Тяжело посоветовать какую-то конкретную CPA сеть, это тема для отдельной статьи, так что следите за обновлениями. Укажем также страны, категории, платформы, ОС, лимиты, utm метки, и создадим кампании 2 форматов — тизер и кликандер. AdHub поддерживает оба формата. После создания кампаний, идем пополняем баланс:
Готово.
Отзывы об AdHub и заключение
В Интернете много положительных отзывов об AdHub, но есть и отрицательные. Это зависит от того, получился ли арбитраж трафика у рекламодателя или нет. Ведь важно всё правильно сконфигурировать, провести аналитику трафика, и составить блэклист. Также важно куда отправлять трафик, подобрать оффер тоже надо уметь, а для этого надо набить руку в арбитраже трафика.
В целом можно долго рассуждать на тему об идеальном источнике трафика, поэтому пора переходить от теории к практике, и вместо чтения отзывов создавать кампании, получать трафик и конвертировать его в деньги.
Приглашаю вас в свой паблик Вконтакте! Подписывайтесь.