Cleverley.ru
Главная / Арбитраж трафика / Арбитраж трафика с AdHub Network
8 ноября 2019

Арбитраж трафика с AdHub Network

Арбитраж трафика с AdHub Network

Около 5 лет назад в Интернете пошла волна нового явления, которое называется арбитраж трафика. В течение этого времени, рекламный рынок развивался гигантскими темпами и сейчас достиг своего пика по прогнозам многих аналитиков. CPA сети, CPA офферы, оплата за клики, показы и действия, нейтив и поп трафик, трекеры, постбэки, ROI, CTR — много всех этих разных терминов ворвались в обиход Интернет-маркетологов.

Как это работает?

Вы покупаете трафик с оплатой за клик (CPC) или показы (CPM), например в рекламной тизерной сети AdHub и продаете его уже по модели CPA с оплатой за действие. Т.е. можно купить трафика на 100 рублей по 1р. за клик, и получить с этого 2 заказа с оплатой 500р. за лид, итого 900р. прибыли. Профит! Выглядит всё довольно привлекательно. Но в чём подвох?

Трафик

Иногда, чтобы получить вот эти конвертабельные клики, надо пролить несколько тысяч кликов нецелевого, или еще хуже ботового трафика. Также надо уметь разобраться в десятках настроек и таргетингов кампании — выбрать нужные вертикали, подобрать формат, ставку, устройства, платформы и так далее. Этим и отличается опытный интернет-маркетолог, медиабайер или арбитражник от зеленого новичка-непрофессионала.

Что делать?

Давайте не будем сразу паниковать, а попробуем проверенный источник трафика adhub, о котором очень хорошие отзывы в Интернете. Для этого открываем официальный сайт adhub.ru и переходим на страницу регистрации в правом верхнем меню (кликаем):

Выбираем тип аккаунта «рекламодатель», вводим логин, почту, пароль, соглашаемся с правилами и нажимаем на кнопку «регистрация«.

Создаем первую кампанию в AdHub

Мы зарегистрировались и попали внутрь своего аккаунта рекламодателя. Здесь потребуется создать кампанию, а ссылку взять из CPA сети, где тоже надо будет зарегистрироваться. Тяжело посоветовать какую-то конкретную CPA сеть, это тема для отдельной статьи, так что следите за обновлениями. Укажем также страны, категории, платформы, ОС, лимиты, utm метки, и создадим кампании 2 форматов — тизер и кликандер. AdHub поддерживает оба формата. После создания кампаний, идем пополняем баланс:

Готово.

Отзывы об AdHub и заключение

В Интернете много положительных отзывов об AdHub, но есть и отрицательные. Это зависит от того, получился ли арбитраж трафика у рекламодателя или нет. Ведь важно всё правильно сконфигурировать, провести аналитику трафика, и составить блэклист. Также важно куда отправлять трафик, подобрать оффер тоже надо уметь, а для этого надо набить руку в арбитраже трафика.

В целом можно долго рассуждать на тему об идеальном источнике трафика, поэтому пора переходить от теории к практике, и вместо чтения отзывов создавать кампании, получать трафик и конвертировать его в деньги.

Приглашаю вас в свой паблик Вконтакте! Подписывайтесь.

Комментарии
Категории
Связь со мной
Reg.ru
Связь со мной

Ваше имя:Ваш E-Mail: Сообщение: Капча:captcha

Связь со мной
Пользуясь данным ресурсом вы даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных согласно Правилам.
Orphus
Автор блога


Мой личный блог, в основном здесь буду публиковать статьи о заработке в сети, делиться личным опытом и писать о жизни!

Подписка на блог
Инструменты
Личный опыт
11.11.2019
CSS — обёртка сайта

Создание любого сайта начинается с HTML. Только потом к документу...

Читать Комментить0
28.10.2019
Брендовые запросы в контекстной рекламе

Брендовые запросы в контекстной рекламе Брендовый запрос – это...

Читать Комментить0
22.10.2019
Уникальные возможности Пульс Майл?

Как известно, инновационные технологии современного мира, вовсе...

Читать Комментить0
23.09.2019
Что такое крауд — маркетинг?

Если рассматривать в целом, такое понятие, как «крауд –...

Читать Комментить0