Cleverley.ru
Главная / Дела житейские / Мы в Киеве. День первый
8 мая 2012

Мы в Киеве. День первый

Киев встретит нас достаточно скверной погодой, такой вывод мы сделали еще в поезде, когда до прибытия в пункт назначения оставалось около часа. Действительно, насупившиеся небо, которое, как нам казалось, в любой момент может разразиться дождем и совсем не весенняя прохлада встречали нас на киевском вокзале.

Вокзал нас не поразил, дома мы и красивей видали. Первой задачей было добраться до съемной квартиры, которая находилась на станции метро «Политехнический институт», что всего в одной остановке от вокзала, выйдя из которого нам потребовалась помощь доблестной милиции, в поиске входа в киевский метрополитен.

Кстати, только на третий день мы привыкли к обозначению метро и тому факту, что вход в него может быть где угодно, и даже стали различать эту миниатюрную букву М.

Мы в метро. Сразу же бросился в глаза пугающий своей высотой эскалатор, а пару минут спустя и находящаяся в плачевном состоянии станция метро «Вокзальная», отсутствующая местами плитка и довольно-таки не презентабельный внешний вид станции говорит о том, что метро это средство передвижения для бедных.

Спустя минут 20 мы уже добрались до нужного адреса и ждали девочку, которая задерживалась, а на дворе ведь не апрель месяц… а нет, апрель, но по погоде я бы так не сказал. Заселились, квартирка довольно приближенно напоминала, то что было на фотографиях, кстати, квартиру мы нашли через сайт doba.ua, но в целом жить можно, да и не дорого, по сравнению с гостиницами и отелями. Двое суток нам обошлись в 650 гривен.

В начале одиннадцатого мы уже были на Крещатике, в поисках завтрака, эксперименты с едой в чужом городе мы решили не проводить, и ели в местах, которые знаем, то есть «Пузата хата» и «Мафия», еще хотели посетить «Якиторию», но оказалось, что это другая сеть ресторанов с японской кухней, не та что у нас в Харькове, решили не рисковать.

На 50 гривен мы очень плотно позавтракали в «Пузатой хате», и двинулись по маршруту в поисках достопримечательностей столицы нашей родины.

Первой остановкой стала «Площадь Независимости»:

Площадь Независимости в Киеве

Дальше мы очень долго блукали, в поисках стадиона им. Валерия Лобановского, и наткнулись на вот такой дворик, в 3-х минутах от майдана:

Так живут в центре Киева

Следующей остановкой была арка Дружбы народов и смотровая площадка при ней, с красивым видом на постоянно строящийся Киев:

арка Дружбы Народов в Киеве

Смотровая площадка на Киев

Отличный вид на Киев

Киев строится

Прошлись в Мариинском парке, обнаружили вот такой дворец:

красивый дворец в Мариинском парке

И добрались до стадиона им. Валерия Васильевича Лобановского:

стадион Динамо им. Валерия Лобановского

На территории, которого расположен памятник величайшему футбольному тренеру Украины, к сожалению, вместе с ним закончилась и эра талантливых украинских футболистов в наших командах. Вечная память…

Памятник Валерию Лобановскому

А рядом со стадионом расположилась Верховна Рада, которую охраняют несколько милиционеров:

Верховна Рада в Киеве

Неподалеку и Кабинет Министров Украины:

Кабинет Министров Украины

На часах было около двух, самое время подкрепиться, к тому же по пути мы обнаружили родную нам «Мафию», там и пообедали.

Второй экскурсионный маршрут начинался со станции метро «Золотые ворота», но мы традиционно свернули не туда и сразу оказались возле Софии Киевской:

возле Софии Киевской

Вернулись к «Золотым воротам», и вот что мы увидели:

Золотые ворота в Киеве

Золотые ворота с другого ракурса

К следующему месту мы опять добирались не без трудностей, а когда дошли, были малость шокированы. Я читал, что Андреевский спуск находится на реставрации, но чтобы прям все вот так выглядело, я не ожидал:

Андреевский спуск

развалины на Андреевском спуске

Снова трудности, теперь на пути к Фуникулеру, по пути мы встретили парочку, которая шла к нам на встречу и также искала Фуникулер, и опять нам на помощь пришли местные жители, которые и подсказали верный путь, собственно сам Фуникулер:

Дорога Фуникулера в Киеве

Фуникулер

Стоимость проезда 1,5грн, сама поездка довольно-таки нудное занятие, а смотровая площадка вверху достаточно уныла.

Дальше мы спустились к набережной и прогулялись вдоль Днепра, где встретили вот такого киевского голубя, который любезно согласился для нас позировать:

местный голубь

И фотки с набережной, кстати, как только мы дошли до набережной вышло солнышко, в первый и последний раз за время нашего прибывания в столице:

Вид на Днепр

Красивый Киев

Храм Николы на водах в Киеве

Вид на Киев возле набережной

строящийся мост в Киеве

Кораблики в Киеве

Видите арку, там мы были еще 5 часов назад:

возле арки мы были в полдень

Путешествовать дальше уже не было сил, сели в ближайшее метро и поехали на квартиру. Вечером прогулялись до супермаркета, им оказалась «Велика кишеня», которая находилась в минутах 20 от нас. А дальше, душ, кефирчик и вечерний киносеанс, смотрели «Исходный код», так себе кино… все… спааать…

Приглашаю вас в свой паблик Вконтакте! Подписывайтесь.