Cleverley.ru
Главная / Новичкам / Как составить семантическое ядро?
8 июля 2016

Как составить семантическое ядро?

Как составить семантическое ядро?

Значение и понятие семантического ядра сайта

Семантическое ядро для сайта  состоит из группы  слов и словосочетаний, которые соответствуют направленности и тематике. Если нужно делать крупных масштабов сайт, то применяют несколько десятков слов.

Вычисление семантического ядра – это главное действие для создания и разработки плана продвижения. Смотря какое, будет смысловое поле,  создается техническая оптимизация, подбираются  определенные страницы, они делают наполнение сайта. Ядро помогает сделать быстрым и результативным продвижение, помогает улучшить целевых посетителей.

Итак, давайте же разберём, как составить семантическое ядро для сайта правильно и качественно.

Как правильно составить семантическое ядро?

Как правильно составить семантическое ядро?

Чтобы составить СЯ применяются некоторые программы, их можно найти в интернете.Составьте списки слов, которые будут соответствовать тематике сайта и которые помогут привести на запрос пользователь поисковых систем. Для примера возьмем сайт недвижимости. Нам нужно продвигать сайт так, чтобы объекты на нем успешно продавались, чтобы они заинтересовали потенциального покупателя. Значит, первый список ключевиков (слов) будет таким:

  • Дом (программа поможет нам найти все словосочетания с этим словом, включая «продажа дома», «аренда дома», «постройка дома»;
  • Недвижимость;
  • Двери;
  • Окна;
  • Агентство;
  • Купля продажа.

Как дополнение или альтернатива первому пункту вариантом сбора ключевиков может быть анализ конкурентов.

Составления СЯ для сайта

Для парсинга запросов с конкурирующих сайтов также применяются специальные сервисы. Этот ход полезен, так как вы сможете узнать какие слова ключи, конкуренты применяют, судя с этого, можно решить, как сделать еще лучше и какие рубрики на сайте стоит добавить.

  1. Загрузите эти слова в программу и получите большие списки ключевых слов.
  2. Отсеивайте ненужные вопросы, к примеру, «красивый дом», если у вас продажа домов.
  3. Запустите сбор «точной» частотности. Это частотность вида «!».
  4. Удалите запросы, у которых частотность в пределе 0-5, так как верхний порог частотности должен быть и меньше, и больше – это напрямую зависит от тематики сайта.
  5. Загрузите ключевики, которые остались в «Кейс Ассистент», чтобы произошла группировка ключевых слов по страницам и разделам.

Это делать довольно легко, и даже если вы новичок в области оптимизации сайтов, не стоит переживать, единственное, что нужно это внимательно прочитать статью, тогда уж точно все будет готово. Можете приступать!

По материалам SEO-блога vysokoff.ru.

Приглашаю вас в свой паблик Вконтакте! Подписывайтесь.

Комментарии
Категории
Связь со мной
Reg.ru
Связь со мной

Ваше имя:Ваш E-Mail: Сообщение: Капча:captcha

Связь со мной

Orphus
Автор блога


Мой личный блог, в основном здесь буду публиковать статьи о заработке в сети, делиться личным опытом и писать о жизни!

Подписка на блог
Инструменты
Личный опыт
20.02.2024
Компьютерные кресла: забота о вашем комфорте

В эпоху цифровых технологий, когда большую часть времени мы...

Читать Комментить0
30.01.2024
Частная стоматология: удобство и качество лечения

Сегодня общедоступная стоматологическая помощь,...

Читать Комментить0
13.09.2023
7 способов эффективной рекламы в интернете

Интернет является одним из самых эффективных инструментов для...

Читать Комментить0
29.04.2023
Как заменить разъем зарядки на телефоне?

Разъем зарядки — одна из самых важных и одновременно уязвимых...

Читать Комментить0