Cleverley.ru
Главная / Личный опыт / Как настроить локальный географический таргетинг в Google AdWords
1 марта 2020

Как настроить локальный географический таргетинг в Google AdWords

Как настроить локальный географический таргетинг в Google AdWords

Географическим таргетингом называется предоставляемая сервисом AdWords от компании Google функция, благодаря которой рекламодатели могут устанавливать параметры кампании по отображению объявлений в определенном государстве, области или населенном пункте. Но большинство клиентов стремится указывать районы где присутствуют конкретные рестораны, кафетерии, парикмахерские и остальные объекты. Такую возможность дает локальный геотаргетинг, помогающий показывать рекламу пользующимся ближайшими заведениями людям.

Разновидности.

Сервис AdWords предлагает рекламодателям воспользоваться одним из типов локального геотаргетинга, различающихся между собой методом выбора целевых координат. Можно не вникая в подробности обратиться в студию по настройке контекста https://zeonsaitov.ru/nastroika-yandex-direkt-v-chelyabinske/ в Яндекс Директ и Гугл. Ну а кто желает все сделать самостоятельно перейдем к разновидностям:

  • Радиус — в качестве начальной точки указывается адрес здания, где располагается рекламируемая фирма. От нее откладывается линия длиной максимум 100–200 км. Результатом становится появление круглого участка с конкретным радиусом и координатами объекта в середине. Особенность этого варианта заключается в прямом влиянии окружности на охват аудитории. Если она примет минимальные размеры, объявления будут очень редко отображаться или вообще перестанут показываться. Слишком большим параметром радиуса захватится укрупненный объем потенциальных клиентов, но увеличится количество нецелевых показов.
  • Местоположение — здесь рекламодателям предоставлена возможность выбора конкретного расположения объекта в государстве, области или городской улице. Ее особенность заключается в том, что доступность добавления целевых координат возникает исключительно тогда, когда объект присутствует в Google maps. Если информация о нем существует в упомянутых картах, система самостоятельно нарисует уточняющие зону границы. Когда там нет рекламируемого объекта, повышать уровень точности и осуществлять редактирование определяемых Google границ запрещается. Это вынуждает клиентов AdWords применять функцию «Радиус».

Преимущества.

Географический таргенинг приобрел большую популярность благодаря:

  • Точности — клиент указывает не просто населенный пункт или регион страны, а называет конкретное целевое расположение объекта с правкой границ.
  • Управление охватом — изменяя размеры отмеченного участка, разрешается контролировать количество потенциальных покупателей. Но непозволительно большие параметры захватят и нецелевых посетителей.
  • Совместимости с остальными настройками таргетинга — локальный геотаргетинг применяется вместе с другими параметрами (демография, язык и так далее), разрешая сузить сегмент посетителей.
  • Использование параллельно с исправлениями ставок — клиентам AdWords можно запустить функцию, корректирующую ставки по месту расположения, чтобы повышать или снижать цену нажатия в пределах от -90 до 900 процентов для демонстрации рекламы в конкретных районах города или географической местности.

Настройка.

Выполнение этого мероприятия предлагает рекламодателю:

  • Загрузить страницу AdWords, содержащую настройки кампании.
  • Среди предлагаемых ею пунктов отыскать раздел «Местоположения».
  • Щелкнуть кнопку под названием «Добавить местоположение».
  • Выбрать подходящий тип (местоположение, радиус).

Если клиент АдВордса желает воспользоваться функцией «Местоположение», ему следует указать государство, город или определенный географический объект. Во втором случае печатается наименование, почтовый адрес и выбирается параметр радиуса области.

Пример использования.

Допустим, имеется кафетерий возле парка, а владельцы знают о существовании бесплатного Wi-Fi. Посетители парка часто подключаются к нему для входа во всемирную сеть через смартфоны или планшеты. Стандартный вид геотаргетинга не разрешает рекламодателям нацеливаться конкретно на такую аудиторию. А с помощью его локального типа легко формируется наиболее узкий сегмент потенциальных покупателей. Если в опциях AdWords задать парковую область как целевое местоположение, реклама будет демонстрироваться людям, которые прогуливаются там в данный момент времени.

Приглашаю вас в свой паблик Вконтакте! Подписывайтесь.

Комментарии
Категории
Связь со мной
Reg.ru
Связь со мной

Ваше имя:Ваш E-Mail: Сообщение: Капча:captcha

Связь со мной
Пользуясь данным ресурсом вы даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных согласно Правилам.
Orphus
Автор блога


Мой личный блог, в основном здесь буду публиковать статьи о заработке в сети, делиться личным опытом и писать о жизни!

Подписка на блог
Инструменты
Личный опыт
17.08.2020
Правила пользования биткоином

Биткоин – представляет собой популярную цифровую валюту...

Читать Комментить0
24.06.2020
Как купить почтовые марки в интернет-магазине?

Если вы являетесь истинным, настоящим ценителем и...

Читать Комментить0
14.04.2020
Правила раскрутки в Инстаграм

На сегодняшний день, социальные сети не перестают пользоваться...

Читать Комментить0
05.03.2020
Как вывести ваш сайт на первые позиции в поисковой выдаче?

Часто у людей, создающих свой первый сайт, возникает несколько...

Читать Комментить0