Обучающий курс от создателя «Большого мануала: продвижение паблика во Вконтакте» под названием: «Правда о создании и продвижении сообществ во «Вконтакте»!

Правда о создании и продвижении сообществ во «Вконтакте»
  • Двухлетний опыт работы с сообществами;
  • Пошаговая подача информации;
  • Практические советы;
  • Только правда!
  • Объем: 59 страниц;
  • Более 40 скриншотов;
  • Удобный PDF формат.
Купить
Нажимая на кнопку "Купить" вы даете согласие на обработку персональных данных. Полная редакция соглашения об обработке персональных данных доступна ЗДЕСЬ.

Кому будет полезен курс?

Начинающим бизнесменам

Вы узнаете, что необходимо делать для развития успешного сообщества, и какой бюджет вам потребуется для достижения первых 100 000 подписчиков для сообществ различных тематик, а также как использовать сообщества для привлечения клиентов в свой бизнес.

Владельцам не больших и средних сообществ

Вы исправите уже имеющиеся ошибки, и выведите сообщество на новый уровень. Я неоднократно сталкивался с различными проблемами сообществ во время проведения аудитов, в основном они касались контента и непонимания своей целевой аудитории. Мои рекомендации помогут вашему сообществу найти свою аудиторию и расти с каждым днем.

SMM-специалистам

Мой курс расширит ваши знания в области сообществ, и создаст хороший фундамент для практической деятельности. Вконтакте это огромное поле деятельности, в котором нужно разобраться и понять, какие действия и в каком случае дают результат, а какие нет. Я вам с этим помогу!

Видео

О курсе

Курс вобрал в себя мой 3-х летний опыт работы с сообществами Вконтакте. После написания «Большого мануала», я провел более 50-ти аудитов, и в данном курсе выделил основные ошибки, которые встречал во время их проведения. Также я работал администратором в 3-х средних сообществах, во время продвижения которых я более детально познакомился со взаимообменами и рекламой.

Если сравнивать платный курс «Правда о создании и продвижении сообществ» и бесплатный «Большой мануал», то разница будет существенной, во-первых, платный курс в 2 раза больше по чистому тексту. Присутствуют новые разделы и более 40-ка скриншотов. Курс по сообществам - это знания, практика и опыт, с помощью которых вы создадите успешное сообщество.

Сразу отмечу, я не обещаю, что вы обязательно заработаете с помощью моего курса 100 000 рублей в первый месяц месяц, и хотя такой вариант вполне вероятен, стоит понимать, что придется хорошенько поработать и вложить определенную сумму денег. Знания которые вы получите из курса сэкономят вам время и деньги. Здесь есть вся правдивая информация, которая поможет вам разобраться в нюансах и выйти на достойный уровень дохода. Но вам придется приложить усилия.

Мой курс - ключ, открывающий перед вами верь, за которой находятся огромные возможности.

Что вы найдете внутри?

  • 1. Введение
  • 1.1 Публичная страница (паблик) или группа?
  • 1.2 Тренды
  • 1.3 Цели создания сообществ и бюджеты
  • 2. Первые шаги
  • 2.1 Тематика, идея, целевая аудитория
  • 2.2 Контент
  • 2.3 Расписание постинга
  • 2.4 Вспомогательные сервисы
  • 2.5 Аутсорс
  • 3. Реклама
  • 3.1 Виды рекламы
  • 3.2 Покупка рекламы в сообществах
  • 3.2.1 Анализ статистики
  • 3.2.2 Где лучше покупать рекламу?
  • 3.2.3 Рекламный пост
  • 3.2.4 Общение с админом
  • 3.2.5 Тест сообщества и рекламного поста
  • 3.2.6 Анализ рекламной кампании
  • 3.2.7 Вспомогательные сервисы
  • 3.3 Таргетированная реклама ВК
  • 4. Взаимообмен
  • 5. Монетизация сообщества
  • 6. Сообщество для бизнеса
  • 7. Интернет-магазин Вконтакте

Об авторе

Отзывы

  • Максим Ахтырский Максим Ахтырский vk.com/id145731041

    «Только недавно начал задумываться о заработке Вк на пабликах. Читал статьи в интернете и самой полезной из них была "Большой мануал" узнав о платном курсе купил не задумываясь. Это первое мое вложение в эту нишу и я уверен, что сделал все верно. Материал прояснил всю картину действий, все очень детально объясняется. Теперь понятно что и зачем надо делать и чего делать не стоит... Уверен, что кучу денег и времени сэкономил с этим курсом. В ближайшем будущем начну вкладывать деньги в свое сообщество и теперь уверен в обратном выхлопе за что и огромное спасибо автору курса Cleverley»

  • Марина Пешко Марина Пешко vk.com/id145738649

    «Давненько интересовалась сообществами, почитывала разные блоги и паблики на этот счет, но всерьез начала пробовать свои силы Вконтакте только после прочтения мануала cleverley по пабликам. Сделала паблик, и начала потихоньку пробовать продвинуть его. Тестировала различные варианты рекламных постов, закупалась в сообществах разного размера, результат был, но не настолько впечатляющий. После получения рассылки о том, что к выходу готовиться полноценный курс я отнеслась с вдохновением, и, задав несколько вопросов Игорю, решилась на покупку.

    Курс меня порадовал, поскольку включает в себя огромное количество полезной информации, часть из которой можно прочесть в бесплатном мануале, но об этом было заявлено в анонсе. Я поняла свои ошибки, и теперь постараюсь исправить их. Я слишком увлеклась рекламой, до того, как привела в надлежащий вид свой паблик, и это было ошибкой, буду исправляться»

  • Влад Беляев Влад Беляев vk.com/id9411487

    «Ознакомился с курсом еще до старта продаж и был впечатлен. Материал структурирован и очень доступно изложен, с примерами, где это требуется. На мой взгляд, курс ориентирован на новичков или людей который в теме недавно, хотя есть такие фишки, о которых будет полезно почитать и разбирающимся людям.

    Я доволен приобретением, поскольку сам веду несколько сообществ и уже начал применять некоторые фишки. Результаты улучшились»

  • Владимир Бабенко Владимир Бабенко vk.com/id8903829

    «Совсем недавно в теме сообществ и до недавних пор слабо понимал, в каком направлении двигаться, и как вообще собрать воедино весь процесс развития сообществ. Получив рассылку от cleverley, я заинтересовался, это был предзаказ и я купил курс за 600 рублей, и считаю это моим самым правильным вложением средств. После ознакомления, решил уточнить у Игоря несколько деталей, теперь мне понятно практически все и теперь дело стоит только за финансовыми вливаниями в продвижение».