Этапы создания интернет-магазина
На первый взгляд кажется, что ведение собственного бизнеса на просторах интернета — занятие не из трудных. Многие полагают, что для этого нужно лишь создать интернет-магазин и контекстная реклама Яндекс — это единственное, что поможет быстро привлечь целевую аудиторию и принести прибыль. Но на деле все обстоит гораздо сложнее. Как именно, разберемся в данной статье.
Разработка и создание интернет-магазина
Разработка интернет-магазина — это целый комплекс сложных задач, в перечень которых входит анализ рынка, отслеживание последних тенденций, внедрение только самых эффективных технологий, а также разработка уникального дизайна. Созданием интернет-магазинов занимаются только профессионалы.
Чтобы интернет-ресурс начал работать сразу, важно чтобы перед запуском проект прошел тщательную проверку и тестирование. Комплекс слаженных действий поможет получить функциональный сайт, который будет удобен как посетителям, так и владельцам интернет-магазина.
Этапы разработки интернет-магазина
Разработка интернет-магазинов включает такие основные этапы:
1. Составление техзадания для исполнителей.
2. Проведение маркетингового исследования (аналитика продукции/услуги, изучение трендов, анализ конкурентов, определение ЦА). После этого разрабатывается маркетинговая стратегия.
3. Прототипирование и дизайн интернет-магазина (детальная проработка структуры сайта, его функционала и отображения на различных устройствах).
4. Программирование и верстка. Здесь главной задачей программистов является перевод картинки в статистический HTML формат. На этом этапе создается главная страница, каталог, карточки товаров, разделы магазина, формы заказов и прочие составляющие элементы интернет-магазина.
5. Наполнение интернет-ресурса требуемым контентом. За это отвечает контент-менеджер и копирайтер. Кроме текстов на сайте размещаются изображения и видеоматериалы.
6. Тестирование. На этом этапе можно выявить ошибки и нарушения, если они имеют место.
7. Выбор подходящего домена и хостинга.
8. Подключение дополнительных сервисов и услуг. Речь идет о системах безопасности, которые защищают от нежелательных вирусов и взломов.
9. Продвижение. Благодаря грамотно продуманной стратегии продвижения, компания быстро выходит на рынок и получает первых клиентов и прибыль.
Создание и разработка магазина — это сложный технический процесс, требующий комплексного и ответственного подхода со стороны специалистов.
Приглашаю вас в свой паблик Вконтакте! Подписывайтесь.